Тюмень
ул. Республики, 249
8 (3452) 790-046
ГлавнаяСтатьиНовое о грузоподъемных системах ETM - Траверсы, захваты «Бульдог», такелажные точки «RUD»

Новое о грузоподъемных системах ETM - Траверсы, захваты «Бульдог», такелажные точки «RUD»

"НОВОЕ О ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ СИСТЕМАХ ЕТМ" - Траверсы, захваты «Бульдог», такелажные точки «RUD»

Наряду с получившими большое признание канатными, цепными и текстильными стропами, выпускаемыми под торговой маркой ЕТМ, компания «ЕТМ» предлагает отечественному потребителю траверсы ЕТМ, изготавливаемыми на производственных площадях компании в г. Иваново.

При организации и выполнении погрузо-разгрузочных и монтажных работ изделий нестандартной, сложной и пространственной конфигурации, длинномерных грузов не всегда возможно применение различных видов стропов, наиболее часто применяемых при выполнении указанных работ.
Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и проводимых процессов, повышения производительности труда, сохранности перемещаемого груза от повреждений при погрузо-разгрузочных процессах используется еще один вид съемных грузозахватных приспособлений (СГП) – траверсы. Траверса является промежуточным элементом между грузовым крюком и грузом.
К числу нестандартных СГП относятся все траверсы кроме тех, что входят в состав грузоподъемных кранов и серийно изготавливаются предприятиями крановой отрасли. Нестандартные траверсы изготавливаются по техническим условиям компании «ЕТМ», в соответствии с требованиями правил безопасности и нормативных документов.

Целесообразность использования траверс при перемещении и монтаже обусловлена габаритами и размерами груза и высотой подъема грузоподъемного механизма.

В соответствии с требованиями «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» (ПБ 10-382-00) расчетный угол между ветвями стропов принимают не более 90°, так что перемещение длинномерных и габаритных грузов и изделий становиться проблематично. Длинна стропов ограничивается высотой подъема грузоподъемных механизмов. Для увеличение высотной зоны обслуживания грузоподъемными механизмами применяются траверсы.

ТраверсыКонструкция траверс изготавливаемых компанией «ЕТМ» определяется параметрами и размерами груза, грузового крюка по ГОСТ 6627, условиями эксплуатации и техническими характеристиками грузоподъемного механизма.
Места подвешивания траверсы на грузовой крюк крана имеют несколько исполнений. Самые распространенные за центр траверсы, за несколько точек посредством пространственного двух-, трех- или четырехветьевого съемного или входящего в конструкцию траверсы стропа. Подвешивание за центр траверсы дает возможность работы в условиях ограничения по высоте, так как навешивается непосредственно на грузовой крюк подъемного механизма без переходных такелажных и строповочных элементов.

Данная конструкция имеет существенный недостаток, при изготовлении необходимо проводить балансировку конструкции для получения равновесия конструкции в пространстве, при перемещении груза возможно смещение центра тяжести, нестабильная ориентация в пространстве, возможность потери равновесия груза и его перекос вследствие воздействия динамических нагрузок. Перекос влечет за собой перераспределения грузовых нагрузок между элементами такелажа и местами строповки, в следствии чего происходит их неравномерное нагружение приводящее к деформации, быстрому и выходу из строя. Такие случаи возможны при перемещении цистерн с жидкостью или грузов сложной конфигурации.

Для исключения и предотвращения подобных случаев применяются траверсы с двумя и более такелажными точками. Самый распространенный способ подъема - за края траверсы. Его применяют когда высотные характеристики грузоподъемных механизмов позволяют применять подобную конструкцию. Компания «ЕТМ» предлагает потребителю новый вариант подвешивания траверс на грузовой крюк позволяющий не производить сложную балансировку и почти не уменьшающий высотную зону обслуживания грузоподъемным механизмом погрузо-разгрузочной и монтажной площадки. (рис.2)

Траверсы

Такелажные точки устанавливаются в направлении приложения усилия и обеспечивают расчетный угол 90°. Данное исполнение практически не влияет на металлоемкость траверсы.

Траверсы являются неотъемлемой частью погрузо-разгрузочных и монтажных работ представляют собой сварную или сборную металлоконструкцию. Наиболее часто траверсы применятся с мостовыми и козловыми грузоподъемными кранами, нормативный срок которых достигает до 20 лет эксплуатации. Из всего ряда съемных грузозахватных приспособлений траверсы наиболее долговечные в эксплуатации и срок службы может быть равен сроку службы грузоподъемного крана, поэтому при проведении расчетов к траверсам предъявляются те же требования, что и к грузоподъемным кранам.

Траверсы

При расчете траверс и их элементов необходимо учитывать все возникающие в процессе работы нагрузки, возможное совпадение действия этих нагрузок, определять наиболее опасныеих сочетания и по ним производить расчет на прочность и выносливость. Для траверс возможные основные комбинации расчетных нагрузок подразделены на два основных случая.

ТраверсыПервый случай – нормальная нагрузка рабочего состояния, включающая в себя номинальный вес груза и подвешенных грузозахватных приспособлений, собственный вес траверсы, а так же динамические нагрузки возникающие в процессе пуска и торможения механизмов крана.
Второй случай – максимальная рабочая нагрузка включающая в себя кроме нагрузки от собственного веса и номинального веса груза и подвешенных грузозахватных приспособлений и максимальные динамические нагрузки, возникающие при резких пусках, экстренном торможении, внезапном пуске и останове механизмов крана.
При проведении расчетов траверсы подбирается металл с учетом особенностей ее эксплуатации на открытой площадке или в крытом помещении, климатических условий работы.
В состав траверс для подъема и перемещения листового металла, труб и длинномерных грузов по желанию заказчика в качестве конечных элементов устанавливаются грузовые захваты «Бульдог».

Компания «ЕТМ» предлагает потребителю девять моделей захватов под маркой «Бульдог»: для подъема листового металла в горизонтальном и вертикальном положениях, с возможностью кантовки, с увеличенным зевом для пачек листового металла, для труб, захваты для подъема и перемещения бочек в горизонтальном и вертикальном положениях. В настоящее время изготавливаются и проходят испытания три модели захватов: для труб, струбцинные, модель с возможностью подъема в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Эксцентриковые захваты «Бульдог»Металл в захватах «Бульдог» удерживается силами трения, развивающимися между металлом и эксцентриком (прижимной рукоятью), а также между металлом и упором захвата.
Эксцентриковые захваты «Бульдог» для транспортировки листового металла обладают повышенной надежностью, так как сила трения создаваемая между листом и эксцентриком создается благодаря воздействию элемента для подвеса на второе плечо эксцентрика.

Кривизна линии эксцентрика определяется графо-аналитическим методом расчета, что позволяет обеспечить постоянный угол зажима листа не зависимо от его толщины, с учетом размеров зева захватов. Твердость поверхности поднимаемого материала не должна превышать HRC 30.

При изготовлении захватов «Бульдог» используются высококачественные низколегированные и легированные стали, что позволяет уменьшить металлоемкость, вес и габаритные размеры изделия, не нарушая грузовых и эксплуатационных характеристик.

Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки.
Для увеличения функциональных и эксплуатационных возможностей траверс в качестве крепежных элементов компания «ЕТМ» предлагает такелажные точки немецкой фирмы «RUD».

Большая гамма такелажных точек «RUD» дает возможность потребителю выбрать наиболее оптимальный вариант при изготовлении траверсы. Такелажные точки «RUD» могут привариваться или крепиться посредством болта различной длины.

Легкая и быстрая сборка при высокой динамической и статической прочности позволяет использовать такелажные точки в различных отраслях производства. Приварные элементы и блоки изготавливаются из хорошо свариваемого материала St 52.3 (1.0570) обладающей стойкостью к межкристаллической коррозии, с четкой маркировкой соответствующей грузоподъемности.

такелажные точки немецкой фирмы «RUD» Такелажные точки немецкой фирмы «RUD» Такелажные точки немецкой фирмы «RUD» Такелажные точки немецкой фирмы «RUD» Такелажные точки немецкой фирмы «RUD» Такелажные точки немецкой фирмы «RUD» Такелажные точки немецкой фирмы «RUD»

Устанавливаются такелажные точки с вращением вокруг своей оси на 360 градусов, когда элемент устанавливается в сторону приложения нагрузки, с сохранением расчетного коэффициента запаса прочности 4:1 в любом направлении.

 

Производственное предприятие
Иваново
Наши филиалы
Тюмень Санкт-Петербург Череповец Ярославль
Новости
10.11.2023
Захваты для мягких металлов.

Ожидается поступление на склад аналогов вертикальных захватов TERRIER TNMK/TNMKA. Захват предназначен для подъема мягких металлов и имеет синтетические губки, предотвращающие повреждение перемещаемого материала.

01.11.2023
Втулки клиновые

В наличии

15.06.2023
Заплетка

Изготавливаем методом заплетки петлевые стропы из стального каната грузоподъемностью до 2,5 тн  и диаметром до 16 мм. 

19.04.2023
Распродажа каната

Канат для манипулятора

08.04.2022
Пополнение склада

В наличии на складе скобы грузоподъемностью до 150 тонн

 
Copyright ©ООО "ЕТМ" , 2003-2024

Головной офис:
153012, Россия, г. Иваново, ул. Суворова д. 39
Тел.: 8(4932) 345-222, 410-869
Copyright ©ООО "ЕТМ" , 2003-2024
153012, Россия, г. Иваново, ул. Суворова д. 39
Тел.: 8(4932) 345-222, 410-869
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
ПОДРОБНЕЕ О COOKIE-ФАЙЛАХ