Главная → Каталог продукции →
Грузоподъемное оборудование и механизмы ETM
→ Троллейные шинопроводы
→
Троллейные шинопроводы
→ Подвесы и кронштейны Подвесы и кронштейны
Подвес скользящий.
Подвес состоит из опоры и группы креплений от 1 до 8 токопроводных шин, предварительно установленных на фабрике. Подвес поддерживает шину и позволяет ей беспрепятственно расширяться при изменении температуры. Состоит из анодирванной алюминиевой опоры, креплений шины из самозатухающего термопластика и двух винтов М8 для установки подвеса на кронштейн. Гнутая вилка крепления минимизирует площадь контакта с изоляцией шины. Это препятствует задержанию воды, образованию инея и примерзания шины к подвеске. Первая скользящая подвеска устанавливается в 0.5 м от конца линии, далее через каждые 2 метра. Дополнительная подвеска на последнем элементе линии устанавливается, если длина линии превышает 3 метра.
Количество полюсов |
Каталожный номер |
Вес, кг |
Длина, мм |
1 |
МС2501 |
0,18 |
90 |
2 |
МС2502 |
0,20 |
90 |
3 |
МС2503 |
0,25 |
190 |
4 |
МС2504 |
0,30 |
190 |
5 |
МС2505 |
0,38 |
240 |
6 |
МС2506 |
0,46 |
290 |
7 |
МС2507 |
0,54 |
340 |
8 |
МС2508 |
0,62 |
390 |
Зажим фиксирующий МС2600.
Устанавливается парами с обеих сторон скользящей подвески для факсации шины в заданной точке. Устанавливается на каждую шину линии. Устанавливается в середине линии при отсутствии секций теплового расширения. В середине участка между секциями расширения. Зажим сделан разборным и может быть перемещен в новое положение без повреждения изоляции токопроводной шины.
Кронштейн.
Изготавливается из оцинкованной стали. Применяется для установки системы на подкрановую балку. Монтируется на нижнюю полку двутавра. Максимальная ширина полки 300 мм. толщина от 6 до 20 мм или от 15 до 32 мм. Изготавливаются длиной 590 мм и 700 мм.
Длина, мм |
Масса, кг |
от 6 до 20 мм |
от 15 мм до 32 мм |
590 |
1,1 |
МС2551 |
МС2550 |
700 |
1,3 |
МС2571 |
МС2570 |